Скрипт затухания экрана.
Взят c офицальных уроков по Unity -- Screen Fader и переделан под новый UI.

Как использовать
  1. Создать новый Image
    (расположение на сцене не имеет значения, размер тоже)
  2. Прикрепить скрипт к любому GameObject'у (у меня это MainCamera)
  3. Указать наш Image(Fade Img)

Теперь при старте сцены будет плавный переход альфа-канала. Чтобы сделать само затухание нам понадобится еще один скрипт, который будет использоваться при смене уровня, допустим при открытии дверей, которые ведут нас на другой уровень.

  1. Создадим новый скрипт LevelChanger (второй снизу)
  2. Прикрепляем этот скрипт к объекту с триггером.
    (на объекте должен быть коллайдер с включенным триггером)
  3. Укажите переменную SceneNumb, которая отвечает за номер загружаемой сцены.
Скрипт затухания: